Как Бог дает вечную жизнь человеку?

как Бог дает вечную жизнь человеку

⏱ Время на чтение: 26 минут(ы)

Я некоторое время назад летел в самолете, и рядом со мной сидел мужчина. И когда мы только летели, он посмотрел на меня и представился, а затем сказал мне, он сказал: «Сэр, вы знаете, как я могу иметь отношения с Иисусом Христом, не так ли?»

Со мной такое случается нечасто, но случается. И так случилось, что у меня была открыта Библия, и это побудило его задать вопрос. И я думал, что он был так готов и так нетерпелив — и это было некоторое время назад. И я сказал: «Ну, да, вы просто верите в Господа Иисуса Христа и принимаете Его как своего Спасителя» и так далее. И он сказал: «Я бы хотел это сделать». И мы молились. И я был очень взволнован тем, что произошло, и безуспешно пытался следить за этим, чтобы узнать только то, что, насколько я могу судить, у него вообще не было постоянного интереса к Христу.

Иногда нам очень трудно с этим справиться, но это происходит очень часто. У любого, кто вообще участвует в каком-либо служении, и даже у мирян, подобных вам, возможно, верящих в Иисуса Христа, бывают случаи, когда кто-то молится вместе с вами или кто-то думает с вами о Христе, и вы не видите никаких изменений в их жизни, на самом деле ничего не происходит, и они никогда не связываются с церковью в каком-либо постоянном смысле. И если вы боретесь с тем, почему это происходит, то я думаю, вы найдете ответ на этом.

Не думаю, что я действительно полностью понимал, почему это произошло, до тех пор, пока не понял эту конкретную историю из Матфея 19. Отрывок дает нам понимание, которое я считаю чрезвычайно ценным. Мы могли бы даже сказать, что Матфея 19:16-22 является иллюстрацией другой истины, и эта истина очень четко сформулирована в Луки 14:33.

Луки 14:33 говорит следующее: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.» Это очень прямая правда. Если вы не откажетесь от всего, что имеете, вы не сможете быть учеником Господа. Спасение не для людей, которые обязательно молятся молитвой, или людей, которые думают, что они нуждаются в Иисусе Христе, это для людей, которые оставляют все. В подлинном спасении есть отказ от всего. И в этом, я думаю, суть того, чему наш Господь учит нас через Свою встречу с молодым человеком в Матфея 19. Давайте начнем с 16-го стиха. 

«И вот, один подошел и сказал Ему: ‘Учитель! Что мне делать хорошего, чтобы иметь жизнь вечную?’ И Он сказал ему: «Почему ты спрашиваешь Меня, что хорошо? Нет ничего хорошего, кроме одного, это Бог; и, если войдешь в жизнь, соблюдай заповеди». Он говорит Ему: «Какие?» Иисус сказал: «Не убий, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и мать твою, и люби ближнего твоего, как самого себя». Юноша говорит Ему: все это я соблюдал. Чего мне еще не хватает? Иисус сказал ему: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай то, что у тебя есть, и раздай бедным, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мной». Но когда молодой человек услышал это слово, он ушел опечаленный; потому что у него было большое имущество».

Понимаете, было испытание. С одной стороны, у него было свое имущество; с другой стороны, был Иисус Христос. Он должен был сделать выбор. Поскольку он не желал оставить все, он никогда не мог быть учеником Христа. В этом суть того, о чем говорится в тексте. Спасение для тех, кто все бросил. Я считаю, что это очень важно подтвердить.

Юноша задает вопрос, связанный с вечной жизнью. Он спрашивает, как получить вечную жизнь. Термин «вечная жизнь» используется в Священном Писании около 50 раз, и это, по сути, суть всей евангелизации. Другими словами, во всем, что мы пытаемся сделать, мы пытаемся заставить людей желать вечной жизни, искать вечную жизнь, получать вечную жизнь. Фактически, в самом известном евангельском стихе из всех, Иоанна 3:16 мы помним, что в тексте говорится: «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

И мы боремся, и мы работаем, и мы молимся, и мы изучаем, и мы разрабатываем стратегию, и мы, и планируем, и разрабатываем методы, чтобы попытаться заставить людей хотеть получить вечную жизнь. Но вот подходит молодой человек и задает Иисусу тот самый вопрос. Большая часть нашей работы в евангелизации — это довести кого-нибудь до этого момента. С этого момента все просто. Я имею в виду, если вы можете просто заставить парня сказать: «Что мне нужно сделать, чтобы унаследовать жизнь вечную?»  все, что вам нужно сказать, это: «Верьте и молитесь».

Поэтому, когда молодой человек подошел и задал вопрос, он перескочил через весь процесс обычных усилий до евангелизации. Как молодой человек в самолете, который перепрыгнул все моменты, над которыми обычно приходится работать, например: «Откуда вы знаете, что есть Бог? Как вы можете верить Библии?» и так далее. Он подошел и задал Иисусу вопрос о вечной жизни.

Это не незнакомый вопрос Господу. Он несколько раз появляется в Новом Завете, не только по запросу этого молодого человека; а также в 6-й главе Евангелия от Иоанна , заданный группой людей, по сути тот же вопрос: «Как получить жизнь вечную?» И все наши евангелизационные усилия в основном направлены на то, чтобы кого-то довести до этой точки — не так ли? — где они ищут вечную жизнь. И это может быть дано им во имя Господа Иисуса Христа.

Думаю, я должен сказать, что это должна быть самая горячая евангелизационная перспектива в Евангелии до сих пор. Я имею в виду, что этот парень действительно созрел. Он готов. Но удивительно то, что он уходит, так и не получив вечной жизни. И причина, по которой он уходит, в том, что он не желает все бросить.

Иисус фактически поставил непреодолимую преграду для этого человека. Вместо того, чтобы отвезти его туда, где он был, и просто заставить его принять «решение», Иисус останавливает его как вкопанный и лишает его возможности спастись на тех условиях, к которым он уже пришел.

Теперь вы говорите: «Что это за евангелизация? Иисус завалил бы евангелизационный семинар. Он не знает, как добиться решения. Он не знает, как нарисовать сеть. Он не знает, как принять этого парня. Я имею в виду, что к вам подходит парень, который говорит: «Я хочу вечную жизнь», у вас есть крутой парень. Вы не хотите его потерять».

Но, ох, нужна ли нам правда, которая в этом тексте. У нас так много современных небиблейских способов евангелизации. Наша массовая евангелизация с ее решениями, статистикой, хождением по проходам, подходом «поторопитесь и приходите к Иисусу» и «просто верьте, и ничего больше» вводит самых разных людей в заблуждение, что они «спасены», хотя на самом деле это не так. Итак, мы должны обратиться к этому отрывку, чтобы получить его очень важное наставление.

Теперь давайте зададим вопрос, похожий на вопрос молодого человека, а затем мы рассмотрим текст. И я думаю, это очень легко раскроется в ваших глазах, и вы увидите, что случилось с этим молодым человеком. Как обрести жизнь вечную? Это хороший вопрос. Как получить вечную жизнь?

Необходимо знать что вы хотите

Что ж, давайте посмотрим по пунктам. Прежде всего, необходимо знать, чего вы хотите. Этот человек подошел к Иисусу и сказал: «Я хочу получить, я хочу что-то сделать, чтобы получить жизнь вечную». Теперь он знал, чего хотел. И вот с чего это должно начаться. Вы не можете прийти к чему-то, если не знаете, что хотите этого. Вы должны знать, что вы ищете, прежде чем сможете это искать. И он хотел вечной жизни. Он знал, что этого у него нет. У него было много вещей, но этого не было.

Матфей говорит нам, что он был молод, стих 20. Матфей говорит нам в стихе 22, что он был богат. У него было большое имущество. Лука говорит нам в Луки 18:18 что он был архуном, он был правителем. И, скорее всего, он был начальником синагоги, сравнивая ее с Матфея 9:18.  Он был еврейским религиозным лидером — набожным, честным, с точки зрения его отношения к иудаизму — молодым, богатым, известным, влиятельным. Очень редко молодой человек может быть начальником синагоги.

Мы не знаем наверняка, был ли он начальником синагоги, но это, кажется, лучший вариант. Он был очень уважаемым, очень набожным, очень религиозным. Что касается культуры его времени, религиозной среды его времени, у него было все. И я думаю, что именно поэтому в стихе 16 Матфей говорит: «И вот», и это восклицание: «И вот», и мы бы сказали на нашем просторечии: «Не могли бы вы поверить в то, что этот парень пришел к Иисусу, желая вечной жизни, набожный еврей, который был религиозным человеком, правитель синагоги, влиятельный, выдающийся» и так далее.

Было удивительно, что он пришел и признал, что у него нет вечной жизни. Он не нашел правды, чтобы успокоить свою душу. Он не обрел уверенного постоянного мира, радости и прочной надежды. И он чувствовал в своем сердце отсутствие этого. По сути, он приходил из-за острой необходимости. В его сердце было беспокойство. В его сердце была тревога. Было чувство неудовлетворенности. И он знал, чего не хватает: вечной жизни.

Как он это узнал? Что ж, евреи понимали вечную жизнь. Они поняли тот термин или эту концепцию. Проще говоря, если жизнь означает — а это действительно означает — способность реагировать на окружающую среду — это то, что означает жизнь. Если вы думаете, что это не так, посмотрите на мертвого человека и посмотрите, насколько хорошо он реагирует. Жизнь в основном означает способность реагировать на ваше окружение. Вечная жизнь означает способность постоянно реагировать на ваше окружение. И вечная жизнь несет в себе божественное окружение. В физической жизни мы можем реагировать на физическое окружение. В вечной жизни у нас есть способность реагировать на божественное окружение. Другими словами, мы отвечаем на жизнь Бога. Вот почему, когда мы спасаемся, Павел говорит, что мы попадаем в рай. Наше гражданство приобретает божественный характер, и мы внезапно оживаем для Бога,

Это идея, что я чувствителен к Богу, что я могу отвечать Богу. Прежде чем я был спасен, я был мертв во грехе, совершенно не реагируя на божественное окружение. Когда я стал христианином, я стал способен реагировать на божественное окружение, и я всегда буду способен реагировать на божественное окружение.

Евреи думали об этом как о жизни грядущего века, жизни, характерной для людей, живущих в грядущем веке. И этот молодой человек знал, что у него нет способности полностью откликнуться на божественное окружение. Он знал, что у него нет способности полностью отвечать Богу. Он не ощущал Божьей любви, Божьего покоя, Божьего мира, Божьей надежды, Божьей радости, уверенности в принадлежности к Богу. Он знал, что не обладал божественной жизнью. Он знал, что в его душе нет жизни Божьей.

Между прочим, Иоанн использует слово zōē 34 раза, и каждый раз, когда он употребляет его в своем сочинении, оно всегда означает сам жизненный принцип, который делает нас духовно живыми. И поэтому вечная жизнь — это не просто долгая жизнь, вечная жизнь — это качество существования, которое позволяет нам быть живыми для мира, в котором обитает Бог. Это позволяет нам обладать самой жизнью Бога. Это та жизнь, которая является результатом нового рождения. Никодим родился в новой жизни, в новом измерении жизни, в котором он был жив для Бога; и эта жизнь не подвержена влиянию смерти, которая лишь полностью переносит нас в небесный мир.

Теперь молодой богатый правитель знал, что в его душе нет жизни Божьей. Он знал, что на самом деле он не чувствовал Бога полностью. Он знал, что он не ходит с Богом, не общается с Богом. Так что он был очень проницательным. В своей системе он вышел за рамки фарисеев, которые были довольны своими размышлениями и молились сами себе. Он знал, что это качество жизни, по которому он скучал. И я надеюсь, что мы сможем осознать, что вечная жизнь — это не просто долгое время жизни, вечная жизнь — это качество жизни для Бога, божественное качество обладания жизнью с Богом, осознания окружающей среды.

Это напоминает историю древнегреческой мифологии об Авроре, богине зари. И Аврора полюбила Тифона, и Тифон был смертным юношей. И когда вечная богиня влюбляется в смертного юношу, у этого есть свои ограничения. И поэтому она не хотела когда-либо терять его, и она знала, что он умрет, поэтому она подошла к главе богов в мифологии, которой был Зевс, и она сказала: «Я хочу одно желание». И он сказал: «Я исполню одно желание от имени твоего возлюбленного Тифона». И она сказала: «Я хочу, чтобы он никогда не умирал, чтобы он жил вечно». И он сказал: «Желание исполнилось». И он это сделал. Но она упустила один важный элемент. Она забыла спросить, что он останется молодым. Итак, в греческой мифологии он жил вечно, но продолжал становиться все старше, старше и старше, пока жизнь не стала ужасным наказанием.

Это не вечная жизнь в библейском смысле. Вечная жизнь в библейском смысле — это процесс становления все моложе и моложе и общения с живым Богом в бесконечном общении. И этого хотел этот молодой человек.

Итак, он знал, чего хотел. И я думаю, что, когда мы проповедуем или евангелизируем, мы пытаемся заставить людей понять, чего они должны хотеть. Мы пытаемся заставить их увидеть, что у них нет вечной жизни, и что они должны иметь вечную жизнь. Это его часть. Итак, он был на правильном пути.

Нужно не только знать но и чувствовать потребность

Второй элемент, который здесь проявляется, заключается в том, что он не только знал, чего хочет, но и глубоко чувствовал потребность. Теперь есть люди, которые знают, что у них нет вечной жизни, но они также не чувствуют в ней нужды. Вы когда-нибудь встречали их? Я встречал таких. Они знают, что у них нет вечной жизни, но они не чувствуют в ней нужды. Они знают, что они не живы для Бога, но на самом деле они не заботятся о том, чтобы быть живыми для Бога. Они знают, что не ощущают божественного измерения, у них нет полной уверенности в безопасности в будущей жизни, великой устойчивой надежды, которая приходит к верующим. Они знают, что у них этого нет, но на самом деле им это неинтересно. А иногда мы говорим, что они недостаточно отчаянны, чтобы действительно хотеть того, чего у них нет. У этого парня это было. Он не только знал, чего хотел, но и глубоко чувствовал эту нужду.

И я думаю, что в его вопросе есть неотложность: «Учитель, что мне хорошего делать, чтобы иметь жизнь вечную?» У него нет никаких предисловий, он не разогревается, он просто выпаливает. Я имею в виду, что это прямо у него на языке. И если вы посмотрите на стих 20, в конце стиха, он прошел через все то, что делал религиозно, и он говорит: «Чего мне еще не хватает?» И я чувствую в этом определенное количество разочарования, определенное количество неудовлетворенности, определенное количество беспокойства, говоря: «Чувак, я изо всех сил занимался этим религиозным делом, и в моей жизни чего-то не хватает». И это крик сердца, которое чувствует потребность: «Я хочу эту вещь».

Итак, мальчик, он действительно большой перспективный. Он знает, чего у него нет, вечной жизни, и он очень сильно этого хочет, потому что в его жизни есть пустое место. В его жизни есть какой-то недостаток, и он хочет восполнить его. О, он жил образцовой жизнью внешне. Он избежал внешних грехов. Он говорит все те законы, которые, как он якобы считает, соблюдает. Он моральный. Он религиозен. У него сильное сердце, чтобы соответствовать стандартам своей религии. Он лидер в глазах народа. И все же он недоволен. И он знает, что ему не хватает вечной жизни, и он хочет знать, как ее получить, и глубоко в его сердце ощущается реальная потребность. Там вакуум. Теперь вы начинаете понимать, какие у него потрясающие перспективы, не так ли?

Чтобы обрести вечную жизнь нужно искать

Это подводит нас к третьему элементу. Чтобы обрести жизнь вечную, нужно также усердно искать, старательно искать. Итак, у вас есть человек, который знает, чего у них нет, хочет этого и готов искать Иисуса. И мы очень часто видим это в жизни нашего Господа. Конечно, ветхозаветный пророк Исайя сказал: «Если вы будете искать Меня всем своим сердцем, вы найдете Меня». Итак, вот прилежный искатель.

Вы говорите: «Откуда вы это знаете?» Что ж, в стихе 16 сказано: «один пришел». И это все, что нам говорит Матвей. Но в параллельном месте от Марка 10:17, говорится: «Он прибежал.»

Теперь в этом есть срочность. Я имею в виду, что он имеет настоящее разочарование в своем сердце. Это религиозный парень с некоторой честностью. Он действительно хочет знать Бога. Я верю, что он действительно хотел мира, радости и всего такого. Если бы вы спросили его: «Вы бы хотели иметь мир, радость, счастье, любовь?», то попали бы в точку, потому что он чувствовал глубокую психологическую потребность. Внутри него не хватало элементов.

Но заметите ли вы где-нибудь в своем уме, что на данный момент это очень эгоцентричный молодой человек? Он идет за чем-то, что удовлетворит его сердце и потребности его сердца. Это не так, это не совсем так. Но это был его подход. Была срочность; было рвение. Я имею в виду, что он помчался. Он побежал к Иисусу еще до того, как было написано «такой же, как я». Он обыграл приглашенных. Я имею в виду, что он очень торопится. Он с энтузиазмом ищет вечной жизни, спасения.

По факту, в Марка 10:17 говорится, что Господь шел по дороге в Перее. Несомненно, это была толпа вокруг Него, как всегда, вокруг нашего Господа, в дополнение к ученикам. И этот парень бежит прямо в толпу. Его не смущает тот факт, что его знают люди в этой местности. Возможно, все знали, кто он такой. Если он действительно был начальником синагоги, то он, несомненно, правил. Его не смущает тот факт, что он публично и открыто признается, что у него нет вечной жизни, что было бы своего рода признанием, когда вы человек его уровня.

К тому же, говорит Марк, он не только подбежал к Иисусу, но и встал на колени. И теперь он находится в положении смирения перед Господом. В каком-то смысле он повержен ниц перед Господом. Он осознает свою скромную ситуацию, в которой ему чего-то не хватает. Теперь для этого требуется некоторая честность; это сойти с твоего высокого пьедестала. И в этом парне есть что-то особенное. Он серьезный, целеустремленный, взволнованный. Он так сильно, так страстно хочет вечной жизни, он так усердно ищет ее, что не против потерять лицо перед всеми людьми, которые уже считают, что он духовный гигант.

Вы скажете: «Какая возможность. Боже, я имею в виду, этот парень готов. И этот парень, спасите этого парня, он будет потрясающим. Он богат. Мальчик, нам нужны богатые христиане. Он не только богат, но и влиятелен. Боже, что он мог сделать как влиятельный парень? Он — главный кандидат на свидетельство на христианском телевидении или на написание книги. Я имею в виду, что этот парень горячий. И вы точно не захотите упустить эту возможность — нельзя упустить конвертацию».

Это подводит нас к четвертому элементу обретения вечной жизни, и это то, что он пришел к правильному источнику. Знаете, есть много людей, которые ищут вечной жизни и очень пристально смотрят, но они ищут не в том месте. Вы заметили? И почему вы думаете, что сатана подделывает религии по всей земле? Чтобы люди гнались не за тtv. Его там нет; они не найдут там вечной жизни. Но некоторые люди могут довольно прилежно его там искать. Но он пришел к правильному источнику.

«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.» (RST+, 1-е Иоанна 5:11)

«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.» (RST+, 1-е Иоанна 5:20)

 Итак, Иисус был не только источником вечной жизни, Он был этой вечной жизнью. Итак, этот парень пришел к правильному источнику!

Несомненно, он слышал о силе Иисуса, несомненно, он слышал об учении Иисуса, потому что он приходит к Нему и говорит: «Дидаскалос», или «Учитель». Он признает, что Иисус учитель божественной истины. Марк и Лука говорят нам, что он назвал Его «хорошим».

Итак, он говорит: «Я знаю, что ты хороший человек. Я знаю, что Ты нравственен. Я знаю, что Ты прав. И я также знаю, что Ты учишь божественной истине. Возможно, ты знаешь секрет обретения вечной жизни».

Не думаю, что он думал, что Иисус есть Бог. Я даже не думаю, что он особенно думал о Нем как о Мессии. Я просто думаю, что он был настолько поражен силой учения Иисуса и силой Его жизни — как бы он ни подвергался этому — что он сказал: «Несомненно, у этого учителя есть секрет вечной жизни. Он должен иметь это. И, может быть, Он скажет мне, как это получить».

Так что я думаю, что он подходит к этому так, больше, чем утверждает божественность Христа или мессианство Христа. Он просто называет Его в основном внутренне, морально хорошим учителем, жизнь которого показывает, что Он, вероятно, ходил с Богом и знал секреты вечной жизни. Итак, он пришел к правильному источнику. И хотя он не знал, кем Он был в полном смысле слова, он определенно пришел в нужное место.  Деяния 4:12 говорит: «Нет спасения ни в одном другом имени, кроме имени Иисуса Христа». Итак, он пришел в нужное место для вечной жизни.

Чтобы получить жизнь вечную нужно задавать правильные вопросы

В-пятых, продвигаясь по нашему плану, а мы все еще находимся в стихе 16, он задает правильный вопрос. Он действительно это сделал. Теперь многие люди как бы возмущены вопросом парня, который он задал. Говорят, он говорит: «Что мне делать хорошего?» и что он задает какой-то неправильный вопрос. Ну, конечно, он был ориентирован на дела. Конечно, он был воспитан в фарисейской системе традиций. Конечно, его приучили думать, что вы делаете что-то религиозно, чтобы достичь божественных целей.

Но я все еще думаю, что, учитывая все это, очевидно, на заднем плане — довольно справедливый вопрос. Я имею в виду, что не думаю, что мы должны пренебрегать им из-за вопроса: «Что хорошего мне делать, чтобы иметь жизнь вечную?» Это довольно простой вопрос. И в тексте нет ничего, что бы он специально сказал: «Что хорошего мне делать?» Мы не знаем, подчеркивал ли он это на словах.

Вопрос в основном справедливый. Нормальный вопрос. Он не сказал: «Как я могу быть более религиозным? Как я могу быть более нравственным? Как я могу добиться большего самоуважения?» или что-то еще. Он этого не сказал. Он сказал: «Я хочу вечную жизнь. Что мне делать, чтобы получить это?» И я не думаю, что это провокационный вопрос пытающийся заманить Иисуса в ловушку или пытающийся предложить свою праведность в качестве средства, с помощью которого он получит ответ. Думаю, он просто задал честный вопрос: «Что мне делать, чтобы иметь жизнь вечную?»

Это не сильно отличается от вопроса в Иоанна 6:28 где люди сказали Иисусу: «что нам делать, чтобы творить дела Божии?» Теперь это вопрос о делах. Но на это Иисус сказал: «Это дело, если вы верите Богу».

Так что вопрос сам по себе не такой уж и неприятный. Я думаю, он просто говорит: «Что мне нужно делать, чтобы иметь вечную жизнь?» Конечно, он думал, что это то, что ему нужно сделать; и в некотором смысле он был прав, потому что мы должны действовать как акт веры — активировать нашу волю как акт веры по отношению ко Христу.

И ответ Иисуса удивителен. Я имею в виду, если бы Иисус был современным евангелистом, Он мог бы сказать: «Эй, просто верьте. Я имею в виду, что Иисус умер за вас и воскрес. Если вы просто верите в это, просто молитесь и просите Иисуса в свое сердце и исповедуйте Его как своего Спасителя, вы будете спасены».  Иисус вообще этого не делал. Иисус поставил стену перед этим парнем. Я имею в виду, что Иисус внезапно остановил его.

Стих 17-й: «Он сказал ему: «Почему ты называешь Меня благим учителем? » Вы хотите знать, что вам нужно делать, почему вы спрашиваете Меня? Почему ты спрашиваешь Меня, что хорошего тебе нужно делать? Думаешь, у меня есть секрет, которого ты не знаешь? Думаешь, у меня есть понимание, о котором ты никогда не слышал? Вы думаете, что Бог дал Мне то, о чем больше никто не знает? Вы думаете, что я единственный человек в мире, который знает, что вам нужно делать? Что хорошего? Что вы меня об этом спрашиваете? Нет ничего хорошего, кроме одного, это Бог; и вы знаете, что Он сказал. Так что идите и соблюдайте Его заповеди». — вот что Он говорит — «Я имею в виду, если хочешь жизни, то соблюдай заповеди. Вы знаете, какие они, вам не нужно спрашивать Меня. Нет новой информации. Никакого секрета. Почему ты спрашиваешь Меня?»

Теперь, как хорошо обученный еврей, он, по сути, говорил: «Ты точно знаешь, что хорошо. Вы знаете, какие добрые дела написаны в законе Божьем; а теперь иди и сделай их. Он так говорит. «Если войдете в жизнь, соблюдайте заповеди. Только Бог — добрый, и Бог в Своей доброте раскрыл всю Свою волю. Вы знаете Слово Божье, вы знаете откровение Бога, вы знаете закон Божий; это все и есть. Я ничего не добавил к этому; Мне нечего к этому добавить.».

Вы спросите: «Почему Он так говорит этому парню?»  Этот парень идет к Иисусу, и его поиск спасения основаны на его чувственной нужде, верно? Он ищет спасения, потому что у него есть беспокойство, у него есть разочарование, и он хочет радости, любви, мира и надежды. И это недостаточно веская причина, чтобы прийти ко Христу. Это неполно. Это не неправильно, это неполно.

Я имею в виду, что, если мы путешествуем по миру, предлагая людям счастье, радость, мир и так далее, очень легко заставить их отреагировать на это. Все, что вам нужно сделать, это найти всех людей, которые психологически неполноценны. И если вы можете предложить им все панацеи от их тревог через Иисуса, они возьмут Иисуса, чтобы получить эти вещи. Но это не полное понимание спасения.

Итак, Иисус хлопает стеной перед этим парнем и говорит: «Послушайте, вы знаете, единственное, чего вы не сделали, и это все — это хороший Бог, открывший Свое доброе Слово. Так что просто выйди и сделай все это. Соблюдай заповеди».

Вы говорите: «Но никто не может этого сделать». Совершенно верно.  Вы скажете: «Почему Он сказал ему это сделать?» Чтобы он понял, что не может этого сделать. Видите ли, потому что проблема этого человека в том, что к тому времени, когда мы дойдем до конца 16 стиха, есть кое-что, о чем не упоминалось. Что это? Его грех. Об этом не упоминалось. И молодой человек не понимает, что он оскорбил святого Бога. Его стремление к вечной жизни полностью связано с его собственными тревогами и личными потребностями, и он не думает о том, что его жизнь оскорбляет бесконечно святого Бога. И это необходимый элемент в понимании истины спасения.

Итак, Иисус просто говорит: «Вы знаете, что вам нужно делать, чтобы творить добро: соблюдать закон Божий. Мне не нужно ничего добавлять. Бог добр, и Он открыл Свою добрую волю, и Его добрая воля — это Его закон. Так что выйди и оставь это; заповеди соблюдай». Вы имеете в виду, что вы могли бы спастись таким образом, если бы могли исполнить  их, но вы не можете. Мы повторяем это снова и снова, вы не можете. Итак, парень теперь должен столкнуться с фактом, что он не угодил Богу.

Понимаете, люди, вы не можете привести людей к Иисусу Христу просто и только на основе психологических потребностей, или беспокойства, или отсутствия мира, или отсутствия надежды, отсутствия радости, или отсутствия счастья. Они должны понять, что спасение предназначено для людей, которые хотят отвернуться от вещей этой жизни и обратиться к Богу, которые видят, что они жили в бунте и восстании против святого Бога; и они хотят вернуться, признаться в этом и подтвердить свое обязательство жить для Его славы.

Видите ли, в этом должен быть задействован Бог. Спасение — это не психологическая вещь, в этом должен быть задействован Бог. Человек должен знать, что, если он не желает оставить все в этой жизни и прийти к Богу, он не может быть Его учеником. Все, что он чувствовал, было личной потребностью, все, что он чувствовал, было личным беспокойством, все, что он чувствовал, было нехваткой вещей в своей жизни; и этого недостаточно.

Итак, наш Господь отвлекает от его ощущаемой нужды и перекладывает его на Бога, и пытается показать этому молодому человеку, что настоящая проблема в его жизни не в том, чего у него нет в сердце, а в том, что он делает, чтобы оскорбить святого Бога. И когда Он говорит ему: «Соблюдай заповеди», Он начинает брать этого молодого парня и измерять его по божественному стандарту, чтобы он увидел, что тот проигрывает. Вот в чем проблема.

Когда я оглядываюсь назад, чтобы поговорить с тем молодым человеком в самолете, я этого не делал. Я принял его за чистую монету, поскольку он чувствовал свои собственные психологические потребности, и дал ему Христа для удовлетворения своих психологических потребностей, не понимая, что он принимает Христа за свой грех. Итак, что вам нужно делать, когда вы евангелизируете кого-то, это убедиться, что он понимает всю природу своей греховности, поскольку это нарушает святой закон святого Бога, так что спасение — это дело Бога, а не только человека.

Всякая евангелизация должна взять несовершенного грешника и противопоставить его совершенному закону Божьему, чтобы он мог увидеть свои недостатки. Это крайне важный элемент. И евангелизация, которая имеет дело только с потребностями мужчин, только с мужскими чувствами, только с мужскими проблемами, не имеет истинного баланса. И именно поэтому церкви переполнены людьми, которые на самом деле не спасены, потому что они искали и получили какое-то психологическое подтверждение, а не искупление.

Как вы думаете, почему Павел в Послании к Римлянам пишет главы 1, 2 и 3, утверждая греховность человека, прежде чем он когда-либо достигнет спасения? В этом вся проблема. И у богатого молодого правителя не было чувства, что он оскорбляет Бога, у него не было угрызений совести.

Я считаю, что должно быть раскаяние. Я считаю, что именно здесь вы получаете отношение к Блаженству; вы должны молить Бога о прощении. Должно быть чувство кротости. Должно быть чувство траура, подавленного вашим грехом. И видите, у него этого не было. Он хотел удовлетворить психологические потребности. Но я совсем не вижу в этом отрывке раскаяния по поводу греха. Я не вижу его опечаленным тем, что он оскорбил Бога. Я не вижу, чтобы он осознавал свой грех.

Видите ли, мы должны подойти к проблеме греха. Вы можете сказать им, что Ветхий Завет говорит: «Бог гневается на грешников каждый день». Добрый Бог, святой Бог, чистый Бог вообще не может терпеть зла. Итак, Иисус подтверждает то, что нужно всегда утверждать, что есть божественный закон, который необходимо соблюдать; и если вы нарушите этот закон, вы попадете под суд Божий.

Теперь это преграда. «Молодой человек, вы неполноценны. Вы должны видеть себя живущим в ослушании святого Бога, и вы должны быть готовы признать это и исправиться». И Господь воздвигает преграду, преграда перед спасением — вот что это такое.

Исполнение заповедей

Этот молодой человек невероятен; и я думаю, что он искренний. Но посмотрите на его ответ, стих 18: «Он сказал Ему: какие?» — что что? — «Какие заповеди?»

Итак, Господь отвечает, давая ему последнюю половину Десяти Заповедей в обратном порядке: «Не убий, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и мать твою», а затем Он добавляет: «Возлюби ближнего своего как себя.»

Вы знаете, Десять Заповедей разделены на две части. Первая половина посвящена Богу, вторая половина — человеку. Другими словами, отношение человека к Богу — это первая половина. Вторая половина посвящена человеку. Он дает ему вторую половину, что проще, правда? Я имею в виду, что их обоих невозможно удержать, но вторая половина менее невозможна. Имеет ли это смысл?

Я имею в виду, по крайней мере, он бы не сказал: «Ну, я все оставил себе». Вы знаете, что не любили Бога так, как следовало бы, и вы не были полностью честны перед Богом. Но, по крайней мере, вы можете сказать: «Ну, я никогда никого не убивал, я никогда ни у кого не воровал, я никогда ни с кем не прелюбодействовал, я никогда никому не лгал, и я всегда старался уважать своих отца и мать». Другими словами, вы можете подумать, что исполнили вторую половину. Итак, Он дает ему преимущество сомнения, дает ему более легкую половину невозможного, если хотите. А затем добавляет в конце маленькую букву, чтобы было действительно сложно: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Итак, Иисус пригвоздил его к Десяти заповедям закона Божьего. «Вы должны понять, что вы ослушались Бога. Закон Божий — это проблема, грех — это проблема, а не просто психологическая потребность, а не только религиозное желание». Итак, Он дает ему все эти законы, и Он меняет их, у Него отец и мать едины. Я не знаю. Может быть, он знал, что этот парень не чтит своих отца и мать. Я не знаю, почему Он выбрал такой порядок. Но он проповедует закон.

Теперь позвольте мне дать вам небольшую сноску для вашего размышления. Вы не можете проповедовать благодать, пока не проповедуете закон, верно? — потому что никто не понимает, что такое благодать, если не понимает, чего требует закон. Никто не понимает милосердия, если не понимает вины. И поэтому вы не можете проповедовать Евангелие благодати, если вы не проповедуете послание закона.

Итак, Он связывает парня с заповедями Бога, говорит: «Вы должны соблюдать их все, и вот те, которые вы должны соблюдать». И вся идея в том, чтобы парень сказал: «Эй, я этого не сделал». «И в этом все дело. Теперь вы знаете, что вам нужно не просто удовлетворить свои психологические потребности. Что вам также нужно, так это исправить отношения со святым Богом, которого вы оскорбили». Видите?

Но этот парень невероятный. В стихе 20 «Юноша сказал Ему: все это я соблюдал». Это показывает вам, как он воспринял эти законы. Может, он никогда никого не убивал. Может, он никогда не прелюбодействовал. Может быть, он никогда ничего не крал и никогда никому не лгал, и он действительно думал, что чтит своего отца и свою мать. Я имею в виду, что, возможно, на первый взгляд он действительно делал эти вещи так, как они были определены для него как внешние. Теперь вы знаете, когда дело дошло до внутренней любви к вашему ближнему как к самому себе, он ухмыльнулся, когда сказал, что сохранил их всех. И теперь мы знаем, что он не говорит правду. Значит, он уже нарушил одно из первых.

Но, видите ли, евреи заключили сделку, в которой они так воплотили закон, что они видели все снаружи и никогда не касались сердца. Я имею в виду Иисуса, когда Он проповедовал в Матфея 5 , вы помните, что Он сказал? Он сказал: «Я знаю, что вы не думаете, что убиваете, но когда вы кого-то ненавидите, вы убиваете в своем сердце». — верно? — «И я знаю, что вы не думаете, что прелюбодействуете, но когда вы смотрите на женщину, с вожделением, вы совершаете прелюбодеяние в своем сердце. И когда вы разводитесь со своими женами без библейских оснований, вы также совершаете прелюбодеяние. И я знаю, что вы говорите, что не лжете, но я скажу вам одну вещь: у вас есть все эти фальшивые клятвы, и вы лжете своими фальшивыми клятвами».

Другими словами, Иисус говорит им всем в Евангелии от Матфея 5 : «Внешне вы хорошо выглядите, но внутри у вас все это гнусное зло». Видите ли, Десять Заповедей были просто внешними образами, внешними символами, внешними образцами поведения, которые должны были указывать на правильные сердца. Недостаточно не убить кого-то; ты не должен кого-то ненавидеть. Недостаточно просто не прелюбодействовать; вам даже не следует этого делать. Недостаточно не лгать; вам не следует даже желать этого, или пытаться кого-то обмануть, или давать незаконный обет.

Дело в том, что человек не понимал внутреннего характера Закона Божьего, он понимал только внешнее. И поэтому он сказал: «Снаружи я сохранил все это». Он думал, что с ним действительно все в порядке. Он думал, что он настолько еврей, насколько это возможно, настолько религиозен, насколько это возможно. Это потрясающе.

И снова удивительно, что он сказал это в присутствии всех этих людей. Он, должно быть, чувствовал, что они подтвердят это, что для них это было правдоподобно, что этот парень был действительно хорошим парнем, потрясающим парнем, религиозным. И внешне он соблюдал закон.

Но, видите ли, это была вся его проблема. Видите ли, все, что он хотел, это какое-то удовлетворение в пустом месте в его сердце. У него вообще не было чувства, что он оскорбил Бога. И Иисус не мог принять его на этих условиях. Ему пришлось вскрыть его. Как сказал Сэмюэл Болтон: «Когда вы видите, что люди ранены законом, тогда пора полить елеем Евангелия». Он сказал: «Это игла закона, которая протягивает алую нить Евангелия. Так что вам нужно их поранить, прежде чем вы сможете их зашить».

Фактически он сказал: «У меня нет настоящего греха. Я все это сохранил. Я смотрю на себя, я не вижу греха». Это невероятно. Послушайте, этого человека нельзя было спасти. Он не мог быть спасен, потому что не понимал настоящего значения спасения; это грешник приходит к Богу и не просит прощения, верно? Если вы думаете, что не согрешили, вы не сможете рассчитывать на вечную жизнь.

Итак, вот парень, который искал вечной жизни, усердно ее искал, задал правильный вопрос; и когда Иисус остановил его в этот момент, предъявил ему обвинение в его грехе, он не исповедал свой грех. Послушайте, возлюбленные, исповедание греха, покаяние, отказ от греха — вот что необходимо для спасения. Это совершенно необходимо. И наш Господь явно и недвусмысленно доказывает нам это.

Молодой человек полностью упустил суть Закона Божьего. Он воплотил все в жизнь, не сумев понять, что внешний закон был лишь указанием того, каким Бог хотел видеть сердце. Итак, наш Господь попытался открыть ему сердце, но он не мог этого увидеть. Он сказал: «Все это я сохранил». А затем он говорит в конце 20 стиха: «Чего мне еще не хватает? Что я еще не сделал? » Другими словами: «Я пытался все это сделать. Я старался сделать все возможное. И в моем собственном сознании я убежден, что это так».

Знаете, между прочим, именно так работает самоправедная религия. Это большой самообман; это очень убедительно. Этот парень действительно верил в это. Он верил, что он праведник, действительно верил. Он считал, что соблюдал закон, соблюдал кодекс и просто не мог понять, что еще ему следовало делать. Для него это не было вопросом: «О, я знаю, что проиграл». Для него это было: «Знаете, я все сделал хорошо. Что еще хорошего я мог придумать? » Это невероятный подход.

Вечную жизнь нельзя получить на своих условиях без исповедания и покаяния

Так вот, в Библии в этом месте в Марка 10 сказано: «Иисус взглянул на него и полюбил его». Это очень трогательное заявление: «Иисус взглянул на него и полюбил его». Парень был искренним. В нем было что-то искреннее. Он действительно был религиозным человеком. И Иисус любил его. И Иисус не желает, чтобы кто-нибудь погиб. И Сам Господь Иисус собирался умереть за грехи этого человека, и Он видел нужду его души. Но Он все равно не принял бы его на своих условиях. Вы понимаете?

Как бы Он ни любил его и как бы сильно Он не хотел, чтобы он не погиб, Он все равно не принял бы его на своих условиях. Он должен был заставить его понять свою крайнюю греховность. Где был траур? Где была печаль из-за греха? Где было чувство оскорбления святого Бога? Его там не было. Его просто не было. Фактически, парень даже не мог думать о том, чего не делал. «Чего мне еще не хватает?»

Итак, я повторяю еще раз, что шестой пункт в нашей схеме обретения вечной жизни — это исповедание и покаяние. Исповедание греха и покаяние — отказ от греха. И вот тут этот парень попал впросак. Я имею в виду, что он этого не сделает. А это необходимый элемент.

И позвольте мне добавить здесь, что это такая же работа Святого Духа, как и любой другой элемент в истинном спасении. Это не какие-то человеческие дела для спасения. Мы знаем, что в этом мы зависим от Духа Божьего; и это тайна того, как действует Дух, а также человеческая воля. Но Иисус не взял бы его, не исповедуя свой грех, не понимая, что он должен отвернуться от своего греха.

Итак, Иисус делает еще один шаг. В стихе 21 «Он сказал ему:« Если будешь совершенен », — и, кстати, слово« совершенство »часто используется в Библии, чтобы говорить о спасении, особенно в Послании к Евреям, -« если будешь совершенен, пойди, продай, что имеешь, раздай бедным, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мной». Вы говорите, что любите ближнего, как самого себя. Ладно, отдай все, что у тебя есть, своему соседу, своему бедному соседу. Если вы действительно любите его так же сильно, как любите себя, вы будете рады, если у него будет все, что есть у вас.

Покориться Господу

Что это? Это седьмой элемент: покориться Господу. Вот испытание перед спасением для этого парня. Иисус, по сути, говорит: «Ты собираешься делать то, что хочет Бог для твоей жизни, чтобы ты делал? Кто управляет твоей жизнью? Ты или Я? » и Он дает ему испытание. Он дает ему задание и говорит: «Когда ты закончишь с этим первым заданием, возвращайся сюда и продолжай следовать за Мной».

Я считаю, что истинное спасение включает в себя исповедание греха, покаяние; а истинное спасение включает в себя подчинение Господу. Теперь позвольте мне сказать вот что. Я не думаю, что человек, приходящий ко Христу, полностью понимает все, что может означать это признание, и я не думаю, что он обязательно понимает все, что может означать это подчинение господству Христа. Но все, о чем здесь просит Господь, — это решение для него; и Он раскроет полноту того, что это значит.

Иисус действительно ударил по греху этого парня. Грех этого парня был грехом корыстолюбия, грехом потакания, грехом материализма, богатства и всего такого. И он был безразличен к людям, которые были бедны, и к людям, которые нуждались, и Он пригвоздил его к этому. И Он сказал: «Я хочу дать вам окончательное испытание. Вы сделаете то, что я скажу? Будете ли вы подчиняться моему учению?

Кстати, нужно ли отдавать все тебе, что нужно, чтобы быть христианином? Нет. Господь не говорил этого другим людям. Но нужно ли быть готовым делать то, что Господь просит вас сделать? Да. И в разных случаях может быть по-разному.

Но Господь указал на проблему здесь. Он вернул нас обратно к принципу Луки 14:33 «Люди, которые являются Моими учениками, — это люди, которые оставили все». И Он говорит этому парню: «Послушай, ты готов сделать то, что я тебе говорю? И прямо сейчас я говорю тебе избавиться от всего».

И Он знал прямо, о чем говорил, потому что знал, что это было самым важным для парня. Для кого-то это может быть машина. Для кого-то это могла быть девушка. Для некоторых людей это может быть работа, или карьера, или определенный грех, которому они хотят потакать, или что-то еще. Для этого парня это были его деньги и его имущество. И Господь указал на это Своим перстом и сказал: «Готовы ли вы отдать все это?»

Я всегда думаю о истории о рабе. Его хозяин сказал ему: «Как я могу получить то, что у тебя есть?» И он сказал: «Надень свой белый костюм, спустись сюда и работай в грязи с нами, рабами». Он сказал: «Я никогда этого не сделаю». Он сказал: «Почему я должен это делать, чтобы стать христианином?» Он сказал: «Я просто говорю тебе, ты должен это сделать». И он сказал: «Я никогда этого не сделаю».

Вернулся позже и сказал ему то же самое. Он дал ему тот же ответ. Три раза … В четвертый раз парень вернулся и сказал: «Я готов сделать это, потому что я хочу то, что есть у тебя». Он говорит: «Вам не обязательно это делать, вам просто нужно быть готовым к этому».

Возможно, этого не было. Возможно, это было не так, но Иисус отдал эту конкретную команду только этому парню. Но то, что Он делал, касалось самого нерва существования этого человека. Он точно знал, где было его сердце, и Он говорил: «Если Иисус Христос не будет приоритетом номер один в твоей жизни, тебе не придет спасение». Вы это понимаете? Он спрашивал его, в чем его приоритет.

Я думаю, что спасение требует этих двух вещей. «Признаешь ли ты в своем непослушании перед Богом и отвернешься ли от греха?» Вот что Он говорит. И парень этого не сделал. Он просто не признал своего греха.

И второе: «Оставишь ли ты свои нынешние погибающие приоритеты и последуешь Моим словам, хотя они будут стоить тебе самого дорого?» Вот что Он говорит. Не знаю, как еще можно истолковать этот отрывок. Спасение — это обязательство оставить грех и любой ценой следовать за Иисусом Христом. И если вы не желаете делать это на этих условиях, Иисус вас не возьмет.

Видите ли, вера, которая не спасет, — это вера, которая предлагает людям некоторое психологическое облегчение от их беспокойства, но не требует обращения от греха и утверждения господства Христа. В Евангелии от Матфея 13 у вас есть две притчи, стихи с 44 по 46, у вас есть притча о сокрытом сокровище и притча о драгоценной жемчужине. Я считаю, что это относится к спасению, предлагаемому в Царстве. И в обоих случаях вы помните, что человек продал все, что у него было, купил поле, чтобы получить сокровище; и парень продал все, что у него было, чтобы получить деньги, чтобы купить жемчуг.

Чтобы прийти к Иисусу Христу, вы должны сказать Христу «да», что означает, что Ты становишься верховным Господом моей жизни и становишься приоритетом номер один. Если вы скажете мне сделать это, я готов сделать именно это.

Я не думаю, что люди понимают все значение господства Христа, но я действительно думаю, что спасение предполагает приверженность этому. И это именно то, что Римлянам 10: 9 а также 10 означает: «Ты исповедуешь устами твоими Иисуса Господом, ты будешь спасен». Есть цена за спасение: все, что у вас есть.

Это было испытанием, понимаете, потому что этот парень держался за все в жизни. И какова была его реакция? Стих 22: «Услышав это слово, юноша ушел в печали; потому что у него было большое имущество». Он ушел. Почему? Что было для него важнее Христа? Имущество. И он не мог прийти на эти условия. Он не мог прийти на таких условиях.

Знаете, разве не интересно, что он ушел грустным? Что это обозначает? Он ушел печальный, потому что в его сердце была какая-то честность. Я имею в виду, что он действительно хотел вечной жизни; он не хотел платить цену. «И, если он не оставит все, он не может быть Моим учеником».

Вы хотите, чтобы я показал вам противоположное отношение? Посмотрите на Луки 19. «И Иисус вошел и прошел Иерихон. И вот, был человек по имени Закхей, главный среди сборщиков налогов. Он был богат. Он стремился увидеть Иисуса, Кто Он есть, и не мог из-за толпы, потому что он был невысокого роста. Он побежал вперед и забрался на «смоковницу тутового дерева», чтобы увидеть Его. Он собирался пройти туда. И когда Иисус подошел к тому месту, Он взглянул и увидел его, и сказал: «Закхей, поспеши, сойди; сегодня я должен остаться в твоем доме».

Сборщика налогов на дереве обычно не встретишь. А вы точно не знаете его имени и приглашаете себя к нему домой на ужин. Должно быть, это был толчок. «И он поспешил, и с радостью принял Его». Почему? Потому что он тоже был искателем. Он был искателем. Сборщики налогов обычно не теряют своего достоинства потому, что ползают по деревьям, чтобы посмотреть, как проходят парады; но он сделал, чтобы увидеть Иисуса. Он был настоящим ищущим человеком.

«И когда они увидели это, они все начали роптать, говоря, что Иисус пошел в гости к грешнику. И Закхей встал и сказал Господу: вот, половину имущества моего я раздаю бедным; и если я взял что-нибудь у кого-нибудь по ложному обвинению, то вчетверо вменяю ему».

Вы хотите увидеть отношение того парня? Молодой человек знает, что все время поступает правильно, и не говорит: «О, я должен наладить свою жизнь. Я должен наладить свою жизнь. Я должен понять это правильно. Я должен все вернуть. И я должен отдать все это бедным. И я должен вернуться ко всем на четыреста процентов». Нет. Я имею в виду, что первое, что он не хотел сделать, это отдать все, что у него было. В случае же с сборщиком налогов, который так сделал — «И сказал Иисус: ныне пришло спасение дому сему, потому что он также сын Авраама».

Вот настоящий еврей. И, это настоящее спасение. Почему? Потому что он может думать только о том, какой он грешник; и он хочет выгрузить все вещи, которые он несправедливо отнял у людей, и вернуть их; не только то, что они заслуживают, но и все остальное, что у него есть. «Сын Человеческий пришел искать и спасти потерянное».

Что ж, очень грустно о молодом человеке из Матфея 19 , не так ли? Видите, он не хотел признаться, как Закхей. Господь показал ему, что он грешник, взвесил его в соответствии с законом Божьим; он бы этого не увидел. Господь дал ему команду, попросил его следовать; он бы этого не сделал. Таким образом, он продемонстрировал, что из-за того, что он не желал отвернуться от своего греха, и из-за того, что он не хотел утверждать господство Иисуса Христа в своей жизни, он не мог получить спасение. «Он ушел очень грустный; потому что у него было большое имущество».

Он пришел за вечной жизнью и ушел без нее. О, что за грустный, печальный поступок. Итак, мы многому научились, не так ли, из этой истории о том, как мы преподносим Евангелие и чего ожидает наш Господь.

Обратимся в молитве к Богу:

«Отче, спасибо Тебе за великую истину этого отрывка. Спасибо за то, как это помогает нам понимать Евангелие. Ты призывашь к покаянию, с первого раза мы услышали Твой голос, говорящий: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство», и на протяжении всего Писания мы слышим о том, что Ты — суверенный Господь. Итак, Отец, совершай Свое совершенное дело спасения. Найдите истинное, ищущее сердце, которое связано с неудовлетворенностью, которое чувствует боль безнадежности, отсутствие радости и мира, которое ищет вечной жизни, ищет ее усердно и страстно, приходит к правильному источнику, задает правильный вопрос; но кто также желает признать грех и считает себя нарушителем святого закона святого Бога,

Сделай спасительную работу, Отец, в сердцах сегодня утром даже в этом месте. Пусть Твой Святой Дух вызовет это покаяние. Пусть Твой Святой Дух совершает эту работу подчинения и послушания; даже если еще не понимают всего, что это означает, пусть Твой Дух сделает это как часть работы по спасению. Отче, мы благодарим Тебя за то, что Ты такой ясный, когда мы изучаем это великое сокровище Твоего Слова.»

КОНЕЦ

29 мая 1983 г.

Джон Макартур

&#9664Случайна ли жизнь?

Секреты Библии:

Какие шаги предпринять верующему человеку, чтобы обрести мир с Богом?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.