Случайна ли жизнь?

Случайна ли жизнь?

⏱ Время на чтение: 4 минут(ы)

Случайна ли жизнь? Всё ли в жизни — хорошие и плохие времена, радости и разочарования, открытые двери и препятствия — в конечном итоге результат космической игры в кости? Многие люди так думают, живя так, как будто каждый исход определяется ничем иным, как слепым случаем. Проще говоря, они считают, что жизнь случайна.

Мы живем в поколении, полном людей, которые считают себя несчастными жертвами случайных обстоятельств, которые ставит им жизнь. Для некоторых это лишь небольшая часть генофонда — они недостаточно умны, недостаточно красивы или у них нет даров, чтобы достичь того, чего они хотят в жизни. Другие родились не по ту сторону дороги, и с самого начала им было отказано в определенных финансовых и образовательных преимуществах. Различными способами — генетически, академически, социально или материалистически — жестокая случайность сговорилась против них.

Осознаем мы это или нет, но принятие этого мировоззрения — прямое недоверие Создателю.

Натурализм

Вера в случайность является логическим результатом натурализма, безбожного мировоззрения, придерживающегося основных доктрин космологии Большого взрыва и дарвиновской эволюции. Хотя натурализм представляет собой фасад научной легитимности, на самом деле это не что иное, как бешеная вера в случайность времени и случая.

Профессор Гарварда и лауреат Нобелевской премии Джордж Вальд провозгласил свою веру в натурализм в статье для Scientific American в 1954 году:

«Время фактически является героем сюжета. . . . То, что мы считаем невозможным на основе человеческого опыта, здесь бессмысленно. По прошествии такого количества времени «невозможное» становится возможным, возможное — вероятным, а вероятное — практически несомненным. Стоит только подождать: время само творит чудеса.»

Ясно, что для того, чтобы стать натуралистом, нужно много веры! Заявление Вальда позиционирует натурализм не как научную теорию, а как религию. Натурализм узурпирует Создателя как движущую силу всего, что происходит во Вселенной. Все, что ученые не могут наблюдать, протестировать или повторить, просто объясняется бесконечными эонами времени — удобный и ленивый прием. Уолд и его товарищи-натуралисты с таким же успехом могли бы утверждать, что вся мебель на складе Ikea может быть собрана сама по себе при достаточном количестве землетрясений, чтобы все предметы встряхнулись.

Как объясняет Джон Макартур в своей книге «Битва за начало», несмотря на высокий академический язык натурализма, это глубоко иррациональная религия.

Здравый смысл подсказывает, что у каждых часов есть часовщик. У каждого здания есть строитель. У каждого строения есть архитектор. У каждой аранжировки есть план. У каждого плана есть дизайнер. И у каждого дизайна есть цель. Мы видим вселенную бесконечно более сложной, чем любые часы, и бесконечно большей, чем любая рукотворная структура, и, естественно, сделать вывод, что ее создал Кто-то бесконечно могущественный и разумный. «Ибо с момента сотворения мира Его невидимые атрибуты, Его вечная сила и божественная природа были ясно видны, будучи понятыми через то, что было создано» (Римлянам 1:20).

Натуралисты считают, пишет он, что в конечном итоге возникает вечная, но постоянно изменяющаяся материальная вселенная, управляемая бесконечной цепочкой случайных событий, кульминацией которых является великолепный замысел без дизайнера, и все происходит без какой-либо конечной причины. . . . Это устраняет цель, судьбу и смысл всего во вселенной. И поэтому не оставляет никаких оснований для чего-либо рационального.

Большинство людей сегодня, которые считают, что жизнь случайна, не задумываются о философских основах своего мировоззрения. Они могут не идентифицировать себя как настоящих натуралистов, даже если купились на ту же ложь. Но результаты согласуются с влиянием натурализма, и практические последствия постоянно проявляются в этом наполненном грехом мире. Если нет причины для существования, нет цели для жизни и нет надежды после смерти, неудивительно, что большинство людей живет по кредо: «Давайте есть и пить, потому что завтра мы умрем» (1 Коринфянам 15:32).

Тем не менее, как указывает Джон Макартур, настоящая причина, по которой люди принимают натурализм, гораздо более зловещая.

Зачем кому-то выбирать мировоззрение, исключающее все рациональное? Все сводится к чистой любви ко греху. Люди хотят чувствовать себя комфортно в своем грехе, и нет способа сделать это, не устранив Бога. Избавьтесь от Бога, и вы избавитесь от страха перед последствиями греха. Таким образом, даже несмотря на то, что абсолютная иррациональность в конечном итоге является единственной жизнеспособной альтернативой Богу Писания, множество людей выбрали иррациональность только для того, чтобы они могли жить без чувства вины и бесстыдно со своим собственным грехом.

Бог суверенен

Ложь о том, что жизнь случайна, дает грешникам «свободу», защищая их от их суверенного Создателя.

«Наш Бог на небесах; Он делает все, что Ему заблагорассудится » (Псалом 115: 3). Это простой, но эффективный взгляд на природу суверенитета Бога. Снова и снова Писание превозносит суверенный контроль Бога над каждым аспектом Его творения. «Все, что угодно Господу, Он делает на небе и на земле, в морях и во всех глубинах» (Псалом 135: 6). Апостол Павел объясняет, что Бог «все творит по совету воли Своей» (Ефесянам 1:11). И в 1 Коринфянам Павел также превозносит Бога как единственно суверенного: «Есть только один Бог, Отец, от Которого все, и мы существуем для Него; и один Господь, Иисус Христос, которым все, и мы существуем через Него »(1 Коринфянам 8: 6).

Суть безошибочно ясна: Бог правит как суверенный Создатель и хранитель вселенной, и «от Него, через Него и к Нему все сущее» (Римлянам 11:36).

Во всей вселенной нет ни одной случайной молекулы. Все было заказано Всемогущим Богом. Он ясно заявил об этом в Своем Слове. Он покрыл творение своими отпечатками пальцев (Римлянам 1: 18–21). И Он написал это на совести каждого человека (Римлянам 2: 14–15). У нас нет оправдания.

Даже зло, хотя и не созданное Им, предназначено и разрешено Богом для достижения Его суверенных целей. Фактически, величайшее зло, которое когда-либо совершалось, было предназначено Богом для величайшего блага от нашего имени. Распятие Христа было придумано сатанинским путем, человеческим заговором и организовано Богом:

Ибо поистине в этом городе собрались против Твоего святого раба Иисуса, которого Ты помазал, Ирод и Понтий Пилат, а также язычники и народы Израиля, чтобы творить все, что Твоя рука и Твоя цель предопределили исполнить. (Деяния 4: 27–28).

От сотворения до спасения и всего остального — в истории не бывает случайных моментов, и мы можем быть уверены, что наше будущее не зависит от случая. Бог суверенно заботился о каждом квадратном сантиметре Своей вселенной с того дня, как Он ее создал. У всего, что Он создал, есть план, цель и судьба.

Ложь о том, что жизнь случайна, в конечном итоге является ненадежной и неэффективной защитой от суверенной власти Бога и Его будущего суда. Как Павел объясняет в Послании к Римлянам, его сторонники подавили истину неправдой (Римлянам 1:18). Нам не нужно спорить о верховной власти Бога — нам нужно напоминать грешникам об истине, написанной в их сердцах, и помогать им осознать тщетность и ужасающие последствия игнорирования ее.

Cameron Buettel

&#9664Тоска на душе материнского сердца
Как Бог дает вечную жизнь человеку?

Секреты Библии:

Какие шаги предпринять верующему человеку, чтобы обрести мир с Богом?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.